Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Свой дар – здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства. Ведение здорового образа жизни поможет детям, своевременно и гармонично развиваться и сохранить здоровье. Если Вы желаете своему ребёнку расти сильным и здоровым, то следует прислушаться к сл
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 1218 |
|
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Первая и самая важная ступень нравственно-патриотического воспитания является воспитание в ребенке любови к самому близкому – родному дому и детскому саду. Дошкольник прежде должен осознать себя членом с
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 2467 |
|
Вот и пришла красавица Весна! Но не хочет зима уступать ей свои права:ещё ветры холодные дуют, снега метут, солнышко никак не может сквозь тучки пробиться. Уже и скворушки прилетели в наши края, а морозец не даёт им песенки петь, стужу нагоняет. А нам так хочется вдохнуть весенний аромат, понежиться
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 1182 |
|
В этом учебном году мы решили со своим детками взять проект "Времена года". Для этого проекта и для ознакомления детей с лексической темой "Зима. Зимние забавы" я и подготовила данную презентацию. Она содержит много красочных сюжетных картинок, которые можно использовать в работе по развитию связной
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 1087 |
|
Предлагаю вашему вниманию презентацию "Осень., яркая пора. " Начало осени связывается с отлетом птиц, опадением желтых листьев, первыми заморозками. Различают два периода осени: 1) От первых заморозков до конца листопада; 2) От конца листопада до начала зимы. У
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 753 |
|
В течение всего времени летнего периода воспитательно-образовательная работа с детьми проводилась по плану МБДОУ, главной целью которого было создание условий, способствующих охране и укреплению здоровья, физическому развитию ребенка с учетом индивидуальных особенностей, активизации двигательного ре
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 542 |
|
Цель: формирование умения применять вычислительный прием вида 52-24 Задачи: Образовательные: -познакомить с вычислительным приемом вида: 52-24 -закрепить алгоритм письменного вычитания - упражнять в решении задач с использованием вычис
...
Читать дальше »
|
Задачи: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число, находить затерянную цифру; уточнить представления детей о геометрических понятиях (точка, линии: прямой, кривой, замкнутой,
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закреплять представления детей о числах и цифрах 1 – 7, закрепить порядковый счёт, повторить состав чисел 1 – 7, упражнять в счете в пределах 10, решать простые задачи, закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, воображение, творческие способнос
...
Читать дальше »
|
«Развитие логического мышления средствами математики» Актуальность проблемы развития логического мышления: на современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способ
...
Читать дальше »
|
Цели: • Познакомить учащихся с числом и цифрой 4. • Учить писать цифру 4. • Рассмотреть состав числа 4. • Совершенствовать умение сравнивать предметы. • Развивать внимание, память, мышление детей, познавательный интерес. I
...
Читать дальше »
|
«Приключение Дюймовочки» Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить признаки сходства и различие пре
...
Читать дальше »
|
Слайд1. Урок математики Слайд2. Да, математика важна И в жизни будет нам нужна Но я мечтаю, скажем, прямо, Не провести ль урок рекламы? Слайд3. Вместо памперсов Слайд4. и чая Ждёт реклама вас другая Слайд5. На
...
Читать дальше »
|
1. Обучить логическим операциям: анализ, синтез, сравнение, умению использовать частичное отрицание (не, классифицировать и упорядочивать рассуждать и доказывать; 2. Развивать произвольность внимания, познавательный интерес и творческое воображение. 3. Воспитывать коммуника
...
Читать дальше »
|
Увлекательное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Данная презентация поможет детям усвоить новый материал в игровой форме. Вместе со сказочными персонажами дети не только учатся считать, но и осваивают грамоту. Учатся быть добрыми, сопереживать, помогать друг другу. Знакомятся с окружаю
...
Читать дальше »
|
Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам. Презентация поможет детям закрепить счёт в пределах десяти, состав числа в пределах десяти, закрепить знания о знаках больше, меньше и равно; закрепить знания о
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Уточнить представление детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека. 2. Рассказать о значении воды в нашей жизни. Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Программные задачи: 1. Образовател
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1942 |
|
Ход НОД Восп-ль: Прекрасен и разнообразен мир растений и животных нашей планеты. На первый взгляд кажется, что богатства нашей природы неистощимы: рыба ловится, сколько её лови; леса будут с зелеными кронами, сколько их не истребляй. Вы согласны с этим мнением? Дети: Да, со
...
Читать дальше »
|
Тема: Кто живёт в лесу? Вид деятельности: интегрированная( познавательная, игровая) Образовательные области: «Художественное творчество», « Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Труд», «Музыка» Цели и задачи:
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 3583 |
|
Тема: Кто гуляет по полянке? Цель: - дать детям первоначальное понятие по экологии - учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие; - развивать речь; - закреплять цвет, название домашних животных; - воспитывать бережное
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 2857 |
|
Программное содержание: - Расширять представления детей о комнатных растениях (о кливии); - Закреплять умение поливать растения из лейки; - Учить протирать листья влажной тряпочкой; - Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать з
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1570 |
|
Тема №4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопользования и охраны природы в России. Тема №4: « Понятие
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 2211 |
|
« Удивительный мир насекомых» Программное содержание: -продолжать знакомить детей с миром насекомых; -развивать умение объединять насекомых в виды по существенным признакам; -воспитывать интерес к миру природы. Любознательность,умение наблюдать;
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 2914 |
|
Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 2594 |
|
«Сравнение диких и домашних животных» Цель: - уточнить и систематизировать представление детей о жизни диких и домашних животных; - учить устанавливать связи между приспособленностью животного к среде обитания; - анализировать объекты живой природы
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 3178 |
|
Что было, то не вернуть! Сколько пляжей превратилось в помойки! Сколько карьеров вырыто и оставлено. А ведь там можно было отдыхать и наслаждаться жизнью! Какие бывают загрязнения? Люди загрязняют воду, воздух, землю. Земля Загрязнение земли тоже очень опасн
...
Читать дальше »
|
Задачи: - познакомить детей с выполнением упражнений в ролях; упражнять в прыжках в длину с места, с активным взмахом рук; закрепить умение ловить и бросать мяч; воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Тема: «Озорные медвежата». Задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. 2. Упражнять детей в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ползании на четвереньках между предметами. Развивать ловкость, ориентировку в
...
Читать дальше »
|
Цель формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки. Задачи Развивающие: • Развивать любознательность и познавательную активность ребенка, как субъекта физкультурно-оз
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым (правым) боком, упражнять в прыжках через короткую скакалку, продолжать учить бросать мешочек в горизонтальную цель правой (левой) рукой. Развивать ловкость, вы
...
Читать дальше »
|
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия (Е.П. Арнаутова, О.Л.Зверева, В.П.Дуброва и др.). Родители яв
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендацииУчитель физической культуры: Яничева Виталия Олеговна Стойка волейболиста Ноги расположены на ширине плеч и согнуты в коленных суставах. Одна нога впереди, или ступни расположены параллельно.Туловище наклонено вперед.Чем ниже стойка, тем больше вперед наклонено
...
Читать дальше »
|
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ» Здоровье - основа жизни Здоровье – важнейшее состояние человека, основа его жизнедеятельности, материального благоп
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени); Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке; Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развивать координационные спос
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: образовательная: - учить детей сохранять равновесие при ходьбе на уменьшенной площади опоры; -развивать умение детей ловить мяч, не роняя его на пол и бросать мяч только в руки; -закреплять навыки бега в прямом направлении. Вос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Фо
...
Читать дальше »
|
Задачи: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом. Цели: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения,
...
Читать дальше »
|
Упражнения для развития силы Для развития силы используются физические упражнения, отягощенные либо весом собственного тела, либо дополнительными внешними отягощениями. Упражнения: подтягивание на перекладине, приседание, упражнения с гантелями, отжимание, поднимание тулови
...
Читать дальше »
|
Зарядка Зарядка способствует пробуждению, создает бодрость, хорошее настроение, повышает аппетит, действует профилактически против ряда заболеваний. Утреннюю гимнастику желательно проводить на свежем воздухе или в комнате с открытым окном. Во время занятий побольше обнажите тело, чтобы
...
Читать дальше »
|
Цель. Закрепить полученные навыки: принимать требуемое исходное положение, соблюдать темп выполнения движений, четко следовать указаниям взрослого. Упражнять в равновесии в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках 3-4 м, толкая головой мяч. В играх упражня
...
Читать дальше »
|
Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме. Упражнять детей в построении врассыпну
...
Читать дальше »
|
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников. Задачи: - Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см. - Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед;
...
Читать дальше »
|
Тип. Физкультурно-оздоровительное. Вид. Физическое развитие. Форма проведение. Путешествие в сказку. Тема. Закрепление навыков ползанья на животе по скамье, кувырка вперед, перепрыгивания из обруча в обруч. Задачи: - Совершенствовать н
...
Читать дальше »
|
Вводная часть Построение в шеренгу по одному. Ребята, Вы все смотрели игру «Форт Байард? ». Сегодня мы с вами поиграем в эту игру. Вам надо найти 7 ключей. Капитаном нашей команды будет (указать имя ребенка, потому что он выполнял упражнение лучше. У меня находится 7 ключей
...
Читать дальше »
|
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности С
...
Читать дальше »
|
Требования ФГОС к результатам обучения. Как добиться результатов? Результаты обучения предмету «Физическая культура» Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи: оздоровительную; тренирующую; Для модернизации системы Трудность - недост
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город» Программное содержание: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта; закреплять в игровой ф
...
Читать дальше »
Категория: ПДД |
Просмотров: 3025 |
|
Цели: - повторить и закрепить знания учащихся по ПДД; - повторить дорожные знаки; - жесты регулировщика; - воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование: - плакаты с дорожными знаками;
...
Читать дальше »
Категория: ПДД |
Просмотров: 3775 |
|
Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвеч
...
Читать дальше »
Категория: ПДД |
Просмотров: 3469 |
|
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи: Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй»; Дать знания о сигналах светофора; Воспитывать осознанное отношение к правилам безопас
...
Читать дальше »
Категория: ПДД |
Просмотров: 1864 |
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|