Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Обучение грамоте
Есть звуки , которые можно пропеть. Какие это звуки? А О Ы Э УЯ Ё И Е Ю Как называются звуки, которые произносятся при помощи губ, зубов, языка? С- песенка насоса. Губы в улыбке, зубы видны. Кончик языка спрятался за зубы. Какая струйка воздуха выходит изо рта- теплая или холодная?Горло – домик голо
...
Читать дальше »
|
Развитие ребёнка речевое развитие интеллектуальное развитие развитие личностных качеств 2. Пропедевтика речевых нарушений. 3. Решение проблемы преемственности. 4. Потребность в чтении самого ребёнка. Актуальность Знакомство с гласн
...
Читать дальше »
|
розы ваза Заманите эту птицу К нам на книжную страницу. Идет коза … Растет лоза, Густой листвой одета. Глядит коза во все глаза: - Не для меня ли это? Спешит коза – трещит лоза, Козе и горя мало. Закрыв
...
Читать дальше »
|
Актуальность Дошкольное образование, являясь звеном общей системы образования, выполняет социальный заказ начальной школы – готовит детей к школе. Учителей начальных классов, на протяжении ряда лет, не удовлетворяет уровень речевой готовности выпускников ДОУ к обучению чтению и письму.
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: 1 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2 Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3 Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить со звуками (Н), (Нь), буквой Н. Задачи: Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. Учить различать звуки Н и Н, составлять предложения из трех слов. Проводить звуковой анализ слова. Разгадывать ребусы. <
...
Читать дальше »
|
- Анализ предложения (задание от Тима в конверте, он прислал свои фотографии, попросил придумать предложение) – игра «Живое предложение »: Котёнок играет клубками. Котёнок лежит на траве. Дети берут символы слов предложения («предмет», «действие», «маленькое слово» - предлог) и
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком и со
...
Читать дальше »
|
Цель: практическое овладение нормами речи. Задачи: Обучающие: Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её.
...
Читать дальше »
|
Данную презентацию уместно использовать в процессе коррекционных занятий с дошкольниками, непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Коммуникация». Презентации «Звук Р, Р`» направлена на решение следующих задач: - дифференциацию звука, со
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Познакомить детей с буквами Б,б и тем, что они обозначают звуки Б, Бь и имеют парный звук П, Пь. Продолжать учить детей звуко-буквенному анализу, развивать фонематический слух. Упражнять в придумывании слов на определенный слог, закреплять знания о прой
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: <
...
Читать дальше »
|
Составление рассказа по воображению 1. Прочитайте предложение, написанное на доске: ДЕТИ РИСОВАЛИ. 2. Придумайте рассказ с этим названием. Например: Дети рисовали на уроке. Коля нарисовал коров. Коровы пасутся на лугу. Они щиплют траву. Они дают много молока.
...
Читать дальше »
|
Весёлый алфавит История письменности История алфавита началась в Древнем ЕгиптеУченые нашли камень с древним письмом (Розеттский камень)На камне были обнаружены три надписи, отдельные узкими полосками: верхняя часть текста написана египетскими иероглифами, нижняя часть текста – на древ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять схему предложения. Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме. Закреплять знания
...
Читать дальше »
|
Ш ш согласный глухой твердый шипящий ОК НО РА КИ НО ША ГИ РЯ Покорение вершин а о у ы н м л р б в г д з
...
Читать дальше »
|
Цели: дать понятие «Буква», «Звук»; гласный, согласный (твердый, мягкий); умение делить слова на слоги; составлять предложения, опираясь на слова, предложенные воспитателем. 1. Перед вами дом и этот дом не простой, а волшебный, в нем поселились буквы. У каждой
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить умение определять местоположения звука в слове; Упражнять в звуковом анализе слов; Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; Тренироваться в конст
...
Читать дальше »
|
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе (5-6 лет) по теме «В гостях у Буратино» (с применением театрализованной деятельности). Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы для подготовки и проведения не
...
Читать дальше »
|
Н Найди и обозначь место звука (н) в слове (начало, середина, конец)символом ______________ ______________ ______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (к) в словах Х Найди и обо
...
Читать дальше »
|
Веселые игровые упражнения со звуками, словами способствуют не только правильному произношению звуков, но и пониманию связи между звуками и словами, развитию зрительных и слуховых навыков. - игровые упражнения , способствующие произношению изучаемого звука изолировано
...
Читать дальше »
|
Задачи: освоение детьми действия звукового анализа слова, определение последовательности звуков в слове «Лук», построение модели слова, закрепление твердой и мягкой фонемы звуков в игре «Назови братца», закрепление умения делить слова на слоги в игре «Построим пирамиду», закрепление умения детей наз
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1.Подготовка к обучению грамоте: - развивать фонематический слух: тренировка в выделении первого и последнего звука в слове. -совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов, называть слова с заданным звуком - закреплять умение
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|