Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Развитие речи
Родители. Участники проекта Итоговая диагностика. Анкетирование родителей. Сопоставление результатов. По результатам диагностики и анкетирования внести изменения в план работы. Обобщение опыта по теме. Аналитический В последние годы в нашей стр
...
Читать дальше »
|
Программные задачи. Формирующие задачи: 1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2.Формировать активный и пассивный словарь детей; 3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие
...
Читать дальше »
|
Развитие речи детей младшей группы По книге Н.В. НищевойТЕТРАДЬ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА Гном Дождик, дождик за окном. ( Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки — на поясе. )Под дождем остался гном. (Приседают.)Поскорей кончайся, дождик, (Смотрят ввер
...
Читать дальше »
|
Главный этап формирования связной речи - этап формирования правильного построения предложения Игры: -Составь предложение по символам-схемам. -Что расскажет капелька. Исправь ошибку, скажи правильно. -Фразеологический конструктор. -Соблюдай порядок.
...
Читать дальше »
|
Для умственно отсталых детей характерным является: позднее развитие речи,отдельные слова появляются в 2-3 года,фразовой речью дети начинают овладевать лишь после 4-5 лет. В связи с медленно развивающимися дифференцировочными условными связями в области речеслухового анализатора умственно отст
...
Читать дальше »
|
Значимость речи в жизни дошкольника Общение с взрослыми Получение информации Приобщение к деятельности Овладение нормами поведения Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения. Выразительность Четкая дикц
...
Читать дальше »
|
"Животные и их детёныши" Программные задачи: Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко-тихо, тоненьким голосом и т.п. Закрепить знания о домашних животны
...
Читать дальше »
|
Цели: обогащенный словаря, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя, знакомство со звуком (Э), тренировка развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук; активизация памяти и внимания. Оснащение: Ежик, Лисенок ; картинка с изображением муравья, артикуляци
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знания детей уже знакомых потешек, сказок; расширить и активизировать словарный запас; тренировать в произношении звукоподражаний; воспитывать коммуникативность детей; способствовать развитию положительных эмоций. Оборудование: Конусный театр «Колобок»,
...
Читать дальше »
|
Основные задачи : 1. Воспитательные: * создать хорошее настроение; * воспитывать доброту, чувство товарищества; * поощрять активность и самостоятельность. 2. Образовательные: * обучение элементам техники выразительных движ
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Вос-ль: Давным-давно люди мечтали летать. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, дирижаблях. Позже полетели на самолетах и вертолетах. Но человек мечтал о полетах к звездам и другим планетам. Чтение стихотворения. Я верю, друзья,
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные: учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде и числе; закреплять знания детей о взаимос
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать представления о перелётных птицах. Задачи: Уточнение и расширение представлений о перелётных птицах. Учить разгадывать кроссворд, ребусы. Дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнёзд и их размещении. Учить детей отвечать полным ответ
...
Читать дальше »
|
Игры на развитие речи При обследовании детей, поступающих в дошкольное учреждение, наблюдается различное речевое развитие. Условно их можно разделить на три группы:1. Дети, у которых речь совсем отсутствует.2. Дети, которые говорят отдельными словами.3. Дети, которые говорят фразами, но их ре
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его. Учить детей отвечать на вопросы, используя слова и выражения из текста. Добиваться хорошего запоминания стихотворения, используя приёмы моделирования.
...
Читать дальше »
|
Содержательность Логичность Точность Выразительность Ясность Правильность Требования к уровню развития речи учащихся: Речевая среда речевая среда: в семье, среди друзей книги, газеты, радио, телевидение, интернат
...
Читать дальше »
|
П/с: Познание: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе; показать детям на наглядной модели причину смены времен года, причину образование ноздреватого снега; развивать логическое мышление, уметь уста
...
Читать дальше »
|
В каких из образовательных областей можно успешно использовать навыки дошкольников, приобретенные при обучении рассказыванию по картине и почему? Виды рассказывания по картине . Описание предметных картин — связное последовательное описание предметов,
...
Читать дальше »
|
Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. По результатам диагностики уровня сформированности данного навыка у детей можно отметить следующие недостатки: связные высказ
...
Читать дальше »
|
Образование – это индустрия, направленная в будущее.С.П. Капица совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей. Задачи: Учить ра
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны. Закрепить знания детей о диких животных. Развивать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных. Упражнять в раз
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ. Учить пересказывать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Учить подбирать подходящие по смыслу определения. Закреплять умение употреблять в речи трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тап
...
Читать дальше »
|
Дети дошкольного возраста отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. Правильно подобранная предметно-развивающая среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе. Наш детский сад работае
...
Читать дальше »
|
Наша речь – не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения. Одной из основных задач детских образовательных учреждений является формирование и развитие у дошкольников
...
Читать дальше »
|
Содержание программы по разделу «развитие речи» ЗКР Формирование словаря Формирование грамматического строя речи Формирование связной речи Ознакомление с художественной литературой Подготовка к усвоению грамоты Условия успешной реализации программы по
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде; расширить, уточнить и активизировать словарь по теме, совершенствовать грамматический строй речи; развивать речевой слух, зрительное внимание, общую и мелкую моторику; форми
...
Читать дальше »
|
Ваш малыш … Владеет словарем примерно до 1500 слов;Называет предметы ближайшего окружения;Использует почти все части речи;Употребляет слова, обозначающие цвет, величину, отдельные признаки;Говорит предложениями из 4-5 слов;Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в
...
Читать дальше »
|
Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг ребенка. Актуальность Развитие мелкой моторики: - Является необходимым условием освоения ре
...
Читать дальше »
|
Мнемотехника – система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об окружающем мире, эффективное запоминание текстов, сохранение и воспроизведение информации, и развитие речи. Это графическое или частично графическое изображение персонажей, явлений, действий.Главное, в
...
Читать дальше »
|
Развитие речи Речь- инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и зависит от окружающей среды, в которой растет и развивается ребенок. К. Д. Ушинский доказывал, что самостоятельные мысли вы
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить правильно согласовывать числительные с прилагательным и существительным. Активизировать в речи существительные, прилагательные и глаголы. Формировать умение выбирать наиболее точные слова при решении речевых ситуаций.
...
Читать дальше »
|
Проведение консультации для педагогов по теме «Использование сказок в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» Тема проекта: «Сказки как средство развития связной речи» Спасибо за внимание! Проблема: Недостаточное развитие св
...
Читать дальше »
|
Выявление уровня развития речи II младшей группы Диагностика проводилась совместно с психологом. Время проведения : август 2011 года Основной этап: 1.Подготовка дидактических игр. Цель: обеспечение работы с детьми. Время проведения: сентя
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание. Задачи: обучающие: Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их обыгрыванию; формирование правильного речевого выд
...
Читать дальше »
|
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Дидактические игры и упражнения очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время их проведения у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития; исподволь воспитывае
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; Учить отгадывать загадки; Развиват
...
Читать дальше »
|
Составление текста «Ёжик». Урок развития речи, 2 классШаншиева Н. А.Учитель начальных классов Государственное бюджетное образовательное учреждениеГимназия № 227 Фрунзенского районаСанкт – Петербурга Гриша, Вася, в лесунашли, ёжикавзяли, домойстал, скучатьничего, не ел Как
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаго
...
Читать дальше »
|
Прошло лето… А зайчик поменял серую шубку на белую. На лесной полянке встретились белочка и зайчик. Все лето играли белочка и зайчик на лесной полянке…Прошло лето… Белочка поменяла рыженькую шубку на серую ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКА
...
Читать дальше »
|
(1 слайд) Мы работаем по программе: Л.А. Венгер «Развитие», программа направлена на развитие умственных и художественных способностей детей. Концептуальный компонент программы включает в себя следующие положения: теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного
...
Читать дальше »
|
Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. В конце 20 века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Дети младшего
...
Читать дальше »
|
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе вос
...
Читать дальше »
|
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Овладение речью, родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте Низкий уровень речевой активности ограничивает возможности самореализации детей, не обеспечивает коммуникации
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков» для воспитателей и родителей Перечень тем, методик и вопросов: Что такое мнемотехника. Составление описа
...
Читать дальше »
|
-Какая мама-зайчиха, большая или маленькая ? - Что есть у мамы-зайчихи ? (ушки, глазки, хвостик) -Это мама-зайчиха. - Какие звуки издает мама-зайчиха ? Ой-ой-ой! Потерялся лисенок мой! -Какая мама-кошка, больша
...
Читать дальше »
|
Развитие мелкой моторики «Речь на кончиках пальцев» Выдающийся русский просветитель XVIII века Н. И. Новиков еще в 1782 г. утверждал, что "натуральное побуждение к действованию над вещами" у детей есть основное средство не только для получения знаний об этих вещах, но и для всего их ум
...
Читать дальше »
|
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных откры
...
Читать дальше »
|
Повел их заяц к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и челнок рядом привязан. - Эй, соседка, ты дома? - крикнул заяц. - Дома, дома! - закрякала утка. - Никак не просохну - солнца-то три дня не было. Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и еж, уселись покрепч
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|