Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Физкультура
Задачи: - познакомить детей с выполнением упражнений в ролях; упражнять в прыжках в длину с места, с активным взмахом рук; закрепить умение ловить и бросать мяч; воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Тема: «Озорные медвежата». Задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. 2. Упражнять детей в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ползании на четвереньках между предметами. Развивать ловкость, ориентировку в
...
Читать дальше »
|
Цель формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки. Задачи Развивающие: • Развивать любознательность и познавательную активность ребенка, как субъекта физкультурно-оз
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым (правым) боком, упражнять в прыжках через короткую скакалку, продолжать учить бросать мешочек в горизонтальную цель правой (левой) рукой. Развивать ловкость, вы
...
Читать дальше »
|
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия (Е.П. Арнаутова, О.Л.Зверева, В.П.Дуброва и др.). Родители яв
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендацииУчитель физической культуры: Яничева Виталия Олеговна Стойка волейболиста Ноги расположены на ширине плеч и согнуты в коленных суставах. Одна нога впереди, или ступни расположены параллельно.Туловище наклонено вперед.Чем ниже стойка, тем больше вперед наклонено
...
Читать дальше »
|
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ» Здоровье - основа жизни Здоровье – важнейшее состояние человека, основа его жизнедеятельности, материального благоп
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени); Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке; Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развивать координационные спос
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: образовательная: - учить детей сохранять равновесие при ходьбе на уменьшенной площади опоры; -развивать умение детей ловить мяч, не роняя его на пол и бросать мяч только в руки; -закреплять навыки бега в прямом направлении. Вос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Фо
...
Читать дальше »
|
Задачи: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом. Цели: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения,
...
Читать дальше »
|
Упражнения для развития силы Для развития силы используются физические упражнения, отягощенные либо весом собственного тела, либо дополнительными внешними отягощениями. Упражнения: подтягивание на перекладине, приседание, упражнения с гантелями, отжимание, поднимание тулови
...
Читать дальше »
|
Зарядка Зарядка способствует пробуждению, создает бодрость, хорошее настроение, повышает аппетит, действует профилактически против ряда заболеваний. Утреннюю гимнастику желательно проводить на свежем воздухе или в комнате с открытым окном. Во время занятий побольше обнажите тело, чтобы
...
Читать дальше »
|
Цель. Закрепить полученные навыки: принимать требуемое исходное положение, соблюдать темп выполнения движений, четко следовать указаниям взрослого. Упражнять в равновесии в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках 3-4 м, толкая головой мяч. В играх упражня
...
Читать дальше »
|
Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме. Упражнять детей в построении врассыпну
...
Читать дальше »
|
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников. Задачи: - Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см. - Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед;
...
Читать дальше »
|
Тип. Физкультурно-оздоровительное. Вид. Физическое развитие. Форма проведение. Путешествие в сказку. Тема. Закрепление навыков ползанья на животе по скамье, кувырка вперед, перепрыгивания из обруча в обруч. Задачи: - Совершенствовать н
...
Читать дальше »
|
Вводная часть Построение в шеренгу по одному. Ребята, Вы все смотрели игру «Форт Байард? ». Сегодня мы с вами поиграем в эту игру. Вам надо найти 7 ключей. Капитаном нашей команды будет (указать имя ребенка, потому что он выполнял упражнение лучше. У меня находится 7 ключей
...
Читать дальше »
|
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности С
...
Читать дальше »
|
Требования ФГОС к результатам обучения. Как добиться результатов? Результаты обучения предмету «Физическая культура» Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи: оздоровительную; тренирующую; Для модернизации системы Трудность - недост
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|