Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
ЦЕЛИ. Учить пересказывать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Учить подбирать подходящие по смыслу определения. Закреплять умение употреблять в речи трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тап
...
Читать дальше »
|
Дети дошкольного возраста отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. Правильно подобранная предметно-развивающая среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе. Наш детский сад работае
...
Читать дальше »
|
Наша речь – не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения. Одной из основных задач детских образовательных учреждений является формирование и развитие у дошкольников
...
Читать дальше »
|
Содержание программы по разделу «развитие речи» ЗКР Формирование словаря Формирование грамматического строя речи Формирование связной речи Ознакомление с художественной литературой Подготовка к усвоению грамоты Условия успешной реализации программы по
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде; расширить, уточнить и активизировать словарь по теме, совершенствовать грамматический строй речи; развивать речевой слух, зрительное внимание, общую и мелкую моторику; форми
...
Читать дальше »
|
Ваш малыш … Владеет словарем примерно до 1500 слов;Называет предметы ближайшего окружения;Использует почти все части речи;Употребляет слова, обозначающие цвет, величину, отдельные признаки;Говорит предложениями из 4-5 слов;Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в
...
Читать дальше »
|
Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг ребенка. Актуальность Развитие мелкой моторики: - Является необходимым условием освоения ре
...
Читать дальше »
|
Мнемотехника – система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об окружающем мире, эффективное запоминание текстов, сохранение и воспроизведение информации, и развитие речи. Это графическое или частично графическое изображение персонажей, явлений, действий.Главное, в
...
Читать дальше »
|
Развитие речи Речь- инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и зависит от окружающей среды, в которой растет и развивается ребенок. К. Д. Ушинский доказывал, что самостоятельные мысли вы
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить правильно согласовывать числительные с прилагательным и существительным. Активизировать в речи существительные, прилагательные и глаголы. Формировать умение выбирать наиболее точные слова при решении речевых ситуаций.
...
Читать дальше »
|
Проведение консультации для педагогов по теме «Использование сказок в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» Тема проекта: «Сказки как средство развития связной речи» Спасибо за внимание! Проблема: Недостаточное развитие св
...
Читать дальше »
|
Выявление уровня развития речи II младшей группы Диагностика проводилась совместно с психологом. Время проведения : август 2011 года Основной этап: 1.Подготовка дидактических игр. Цель: обеспечение работы с детьми. Время проведения: сентя
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание. Задачи: обучающие: Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их обыгрыванию; формирование правильного речевого выд
...
Читать дальше »
|
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Дидактические игры и упражнения очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время их проведения у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития; исподволь воспитывае
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; Учить отгадывать загадки; Развиват
...
Читать дальше »
|
Составление текста «Ёжик». Урок развития речи, 2 классШаншиева Н. А.Учитель начальных классов Государственное бюджетное образовательное учреждениеГимназия № 227 Фрунзенского районаСанкт – Петербурга Гриша, Вася, в лесунашли, ёжикавзяли, домойстал, скучатьничего, не ел Как
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаго
...
Читать дальше »
|
Прошло лето… А зайчик поменял серую шубку на белую. На лесной полянке встретились белочка и зайчик. Все лето играли белочка и зайчик на лесной полянке…Прошло лето… Белочка поменяла рыженькую шубку на серую ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКА
...
Читать дальше »
|
(1 слайд) Мы работаем по программе: Л.А. Венгер «Развитие», программа направлена на развитие умственных и художественных способностей детей. Концептуальный компонент программы включает в себя следующие положения: теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного
...
Читать дальше »
|
Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. В конце 20 века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Дети младшего
...
Читать дальше »
|
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе вос
...
Читать дальше »
|
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Овладение речью, родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте Низкий уровень речевой активности ограничивает возможности самореализации детей, не обеспечивает коммуникации
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков» для воспитателей и родителей Перечень тем, методик и вопросов: Что такое мнемотехника. Составление описа
...
Читать дальше »
|
-Какая мама-зайчиха, большая или маленькая ? - Что есть у мамы-зайчихи ? (ушки, глазки, хвостик) -Это мама-зайчиха. - Какие звуки издает мама-зайчиха ? Ой-ой-ой! Потерялся лисенок мой! -Какая мама-кошка, больша
...
Читать дальше »
|
Развитие мелкой моторики «Речь на кончиках пальцев» Выдающийся русский просветитель XVIII века Н. И. Новиков еще в 1782 г. утверждал, что "натуральное побуждение к действованию над вещами" у детей есть основное средство не только для получения знаний об этих вещах, но и для всего их ум
...
Читать дальше »
|
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных откры
...
Читать дальше »
|
Повел их заяц к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и челнок рядом привязан. - Эй, соседка, ты дома? - крикнул заяц. - Дома, дома! - закрякала утка. - Никак не просохну - солнца-то три дня не было. Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и еж, уселись покрепч
...
Читать дальше »
|
Поставьте ударение в словах: Например: Зима, снежинка, сугроб, мороз, пушистый, щиплет, замело и т.д. Поэтапная работа Мороз – холодный, теплый, средний. Мороз – холодный, синий. Мороз – белый и светлый. Мороз – холодный, теплый, колкий. Мороз
...
Читать дальше »
|
Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребёнка. Данное направление представлено в Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной програм
...
Читать дальше »
|
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деят
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы. Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Тренировать в употреблении в речи антонимов. Упраж
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей артикулировать звук, закрепить произношение мягкого и твердого звука в словах, упражнять в определении наличия звука в словах; отрабатывать правильное произношение звука «Л» в предложениях, провести артикуляционную гимнастику, повторить пройденные звуки (с; з; ш; ж), учить детей по
...
Читать дальше »
|
Игры-экспериментирования Изучение свойств воды Опыт 1 «Разноцветная вода» Цели: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; Развивать ре
...
Читать дальше »
|
Адаптированный Рассказ «Ёж» (по Е. Чарушину ). Ходили ребята по лесу. Нашли под кустом ежа. Он со страху шариком свернулся. Закатили ребята ежа в шапку и домой принесли. Дали ему молока. Развернулся ёж и начал есть молоко. А потом ёжик удрал к себе обратно в лес. <
...
Читать дальше »
|
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: Беседы на тему: «Мама, папа, я – дружная семья», «Мамины помощники», «Бабушка (дедушка) – мой лучший друг»; чтение сказки «Три медведя». МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: Демонстрационный: настольный театр БэбиБон по сказке «Три медведя», звуки поезда;
...
Читать дальше »
|
Тема: « Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. Формировать
...
Читать дальше »
|
Первое направление – формирование развивающей среды: Создание театрального уголка в группе, включающего в себя: • ТСО (магнитофон, ноутбук, аудиозаписи классической и релаксационной музыки, «звуков природы», детские произведения). • Нагл
...
Читать дальше »
|
Сегодня речь дошкольника развивается в стихийных условиях (в семье, на улице, при помощи СМК). А между тем необходимо, чтобы ребенок мог строить связные, понятные красивые предложения. Дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели, сказки доносит до них педагог, поэтому владение
...
Читать дальше »
|
Используемые ресурсы 3.Взаимодействие с семьей: открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности; консультации; анкетирование ; наглядная информация ; привлечение родителей к изготовлению игр и игрушек Спасибо за внимание Познава
...
Читать дальше »
|
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деят
...
Читать дальше »
|
Педагоги активно используют в своей работе морфотаблицы . Данное средство позволяет формировать подвижность мышления, развивает комбинаторику. Цель: формировать у детей умение давать большое количество различных категорий ответов в рамках заданной темы; создавать условия для оценки реб
...
Читать дальше »
|
Поставьте ударение в словах: Например: Зима, снежинка, сугроб, мороз, пушистый, щиплет, замело и т.д. Поэтапная работа Мороз – холодный, теплый, средний. Мороз – холодный, синий. Мороз – белый и светлый. Мороз – холодный, теплый, колкий. Мороз
...
Читать дальше »
|
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее времястановится более актуальным. Цель обучения – развитие памяти, мышления, воображе
...
Читать дальше »
|
Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык» Цель: - Закреплять лексику по теме «Части тела»; - закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; - учить согласовывать числительные и существительные; - отвечать на вопр
...
Читать дальше »
|
Стали они жить втроём. Покажи лягушку,как лягушка квакает? Стали они жить впятером. Весело живут песенки поют. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо зайчик- побегайчик . Остановился и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-но
...
Читать дальше »
|
Актуальность:К сожалению, сегодня у многих детей к пяти годам уровень речевого развития ниже положенной нормы. В силу возрастных особенностей развития, у дошкольников уровень передачи эмоциональных состояний героев недоразвит, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует возрас
...
Читать дальше »
|
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ: МНЕМОТАБЛИЦЫ-СХЕМЫ СЛУЖАТ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В МОЕЙ РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ Мнемотаблицы - схемы Обогащение словарного запаса Обучение составлению рассказов Пересказ
...
Читать дальше »
|
1.коррекционно—образовательные: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; сущест
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. 2. Коррекционная развивать инто
...
Читать дальше »
|
1. Тема: «Описание зимней одежды» (обогащение словаря). 2. Тема: «Зимние забавы» (развитие связной речи). 3. Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Путешествие в зимний лес» (формирование грамматического
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|